free her mind she's always the analyst
Benoît Lestang, le créateur de la poupée du clip "Sans contrefaçon" et le réalisateur du clip "Q.I.", s'est suicidé ce dimanche 27 juillet 2008.
Бенуа́ Леста́н (фр. Benoît Lestang) — французский специалист по цифровым эффектам, гримёр, сценарист и клипмейкер. К числу его самых известных работ относятся спецэффекты в фильмах «Братство волка» и «Арсен Люпен».
Бенуа Лестан известен зрителю прежде всего как художник по спецэффектам для фильмов с элементами хоррора. Со времени выхода на экраны классического фильма о зомби Жана Роллена «Живая мёртвая девушка» (фр. La morte vivante, 1982) имя Лестана, который смог создать очень убедительные спецэффекты, стало прочно ассоциироваться с фильмами ужасов. В 80-е и ранние 90-е Лестан занимается работами средней руки над малобюджетными фильмами.
Новый виток карьеры Лестана приходится на середину и конец 90-х годов. В 1995 Жан-Пьер Жене приглашает Лестана для работы над спецэффектами к «Городу потерянных детей» (фр. La cité des enfants perdus). Потрясающая визуальная атмосфера фильма, сочетающая в себе элементы хоррора и фэнтези, во многом обязана мастерской работе Лестана. После «Города потерянных детей» художник получает возможность выбирать для себя более высокобюджетные проекты. Бенуа Лестан проделывает работу по дизайну специальных эффектов в «Братстве волка» (фр. Le pacte des loups)). В частности, ему принадлежит дизайн образа жеводанского зверя.
Последняя работа Бенуа Лестана - клип на песню «Q.I.» для французской певицы Милен Фармер. Лестан уже работал с Фармер раньше - именно он сделал знаменитую куклу для клипа «Sans contrefaçon». Клип включает в себя элементы цифровой графики, которыми Лестан передает своё видение психологической составляющей секса.

Бенуа́ Леста́н (фр. Benoît Lestang) — французский специалист по цифровым эффектам, гримёр, сценарист и клипмейкер. К числу его самых известных работ относятся спецэффекты в фильмах «Братство волка» и «Арсен Люпен».
Бенуа Лестан известен зрителю прежде всего как художник по спецэффектам для фильмов с элементами хоррора. Со времени выхода на экраны классического фильма о зомби Жана Роллена «Живая мёртвая девушка» (фр. La morte vivante, 1982) имя Лестана, который смог создать очень убедительные спецэффекты, стало прочно ассоциироваться с фильмами ужасов. В 80-е и ранние 90-е Лестан занимается работами средней руки над малобюджетными фильмами.
Новый виток карьеры Лестана приходится на середину и конец 90-х годов. В 1995 Жан-Пьер Жене приглашает Лестана для работы над спецэффектами к «Городу потерянных детей» (фр. La cité des enfants perdus). Потрясающая визуальная атмосфера фильма, сочетающая в себе элементы хоррора и фэнтези, во многом обязана мастерской работе Лестана. После «Города потерянных детей» художник получает возможность выбирать для себя более высокобюджетные проекты. Бенуа Лестан проделывает работу по дизайну специальных эффектов в «Братстве волка» (фр. Le pacte des loups)). В частности, ему принадлежит дизайн образа жеводанского зверя.
Последняя работа Бенуа Лестана - клип на песню «Q.I.» для французской певицы Милен Фармер. Лестан уже работал с Фармер раньше - именно он сделал знаменитую куклу для клипа «Sans contrefaçon». Клип включает в себя элементы цифровой графики, которыми Лестан передает своё видение психологической составляющей секса.
